Коллекция свадебных путешествий
Ваш город
Москва, 109240, ул. Верхняя Радищевская дом 7, стр.4
Москва, 109240, ул. Верхняя Радищевская, дом 7, стр.4, м. Таганская, 8 (495) 787-87-97, 8 (800) 200-88-22


Официальная церемония на площадке Santo Winery

Площадка винодельни Santo Winery, расположенная в деревне Фира, на Санторини – одна из самых удачных и красивых площадок для свадьбы на острове. С террасы винодельни открывается потрясающий вид на кальдеру, вулкан и закат.

Винодельческий завод Santo Wines работает с 1947 года. Здесь производятся вина из местных белых сортов винограда Assyrtiko, Aidani, Athiri и красных сортов Mandilaria, Voudomato и Mavrotragano, а также известное сладкое вино Vinsanto из подсушенного винограда.
И, конечно, Вы можете побаловать себя дегустацией лучших вин Греции. Виноделие – традиционное занятие жителей острова вот уже 3500 лет. Вулканическая почва острова и почти полное отсутствие дождей придают винограду неповторимый, «санторинский» вкус. Сильные ветры создают особый вид виноградников – они заплетаются в косы и укладываются корзинкой на земле.
Santo Winery – прекрасное место для проведения свадебной церемонии! Подходит для проведения свадьбы с большим количеством гостей.

Для официальной церемонии бракосочетания на о.Санторини, Вам необходимо переслать пакет документов в Грецию не менее чем за 21 день до церемонии. С полным списком документов, необходимых при заключения брака в Греции можно ознакомиться здесь.

Стандартный пакет:

  1. Бронирование даты и времени свадебной церемонии
  2. Оформление и легализация документов 
  3. Предварительная встреча с брачующимися (в их отеле) 
  4. Ведущий церемонии (представитель мэрии)
  5. Официальная церемония в мэрии
  6. Предоставление 2х свидетелей (при необходимости)
  7. Перевод во время церемонии (греч. - русский)
  8. Русскоговорящий свадебный координатор
  9. Административные взносы
  10. Букет невесты
  11. Бутоньерка для жениха
  12. Бутылка шампанского 
  13. Свадебный торт 
  14. Украшение места проведения церемонии (на террасе отеля Heliotopos)*
  15. Стулья для гостей на церемонии (до 30 человек)
  16. Корзина с лепестками роз
  17. Трансфер до места проведения церемонии и обратно
  18. Музыкальное сопровождение на CD
  19. Свадебный сувенир от компании
  20. Свидетельство о браке

Стоимость стандартного пакета: 2 591 €

Дополнительно оплачивается стоимость аренды площадки: 

  1. от 2 до 10 человек 365 €
  2. от 11 до 25 человек 495 €

В стоимость включено:

  1. аренда площадки на 1 час
  2. деревянное газеба, декорированная тканью
  3. стулья для гостей
  4. дорожка к алтарю (красная)
  5. по бокалу вина для гостей

Примечания:

Официальные брак заключается представителем мэрии в любой день недели. В саму мэрию молодожены должны явиться на следующий день (рабочий день недели), и подписать официальные бумаги. В том случае, если молодожены не успевают внести актовую запись, то необходимо на месте оформить и оплатить доверенность на нотариуса, который впоследствии производит все документальное оформление.